Жители Прикамья могут обращаться в органы власти с помощью виджетов в соцсетях
Они позволяют из официальных аккаунтов ведомств во Вконтакте сразу попадать на страницу «Сообщить о проблеме» или «Высказать мнение» на федеральной Платформе обратной связи Госуслуг.
Например, для того, чтобы задать вопрос по здравоохранению, теперь достаточно зайти на страницу регионального Министерства здравоохранения https://vk.com/minzdrav_permkrai, нажать на виджет «Сообщить о проблеме» и заполнить простую форму обращения – описать ситуацию, кратко сформулировать ее суть, при необходимости дополнить текст фотографиями, выбрать подходящую категорию сообщения и указать адрес, где обнаружено нарушение. В одном сообщении необходимо описывать одну проблему (предложение или вопрос). После отправки, сообщение направляется для подготовки ответа в органы власти или организации. Срок ответа составляет от 10 до 30 календарных дней в зависимости от темы. Также, пользователь может оценить ответ на свое сообщение по 5-бальной системе. При низкой оценке (1 или 2), сообщение автоматически отправляется на повторное рассмотрение.
Подчеркнем, все официальные страницы органов власти и организаций сопровождаются отметкой подтверждения подлинности госорганизации – флажком. Также адреса подлинных каналов ведомств публикуются на их официальных сайтах.
Добавим, что в настоящий момент жители Пермского края могут сообщить о проблеме на ПОС по 280 категориям, в том числе по вопросам благоустройства, автомобильных дорог, общественного транспорта, здравоохранения, платы за жилищнокоммунальные услуги, тепло и водоснабжения, выплат на детей от 3 до 7 лет и прочее. К ПОС подключены все исполнительные органы государственной власти и местного самоуправления региона. Всего в ПОСе открыто 1580 личных кабинетов организаций. На Платформе опубликовано более 202 тыс. сообщений от жителей края.
Напомним, платформа обратной связи развивается в рамках национального проекта «Цифровая экономика», утвержденного президентом России Владимиром Путиным.