Как собственникам воздействовать на нерассмотренные обращения жильцов?

Как собственникам воздействовать на нерассмотренные обращения жильцов?

 

 

«Подал заявление в управляющую компанию и не получил ответа. Есть ли у собственников какие-то меры воздействия за нерассмотренные обращения жильцов?».

– Если управляющая компания не рассматривает заявления (обращения) собственников и пользователей помещений или делает это не по правилам, её можно привлечь к административной ответственности, – поясняет Елена Самойлюк, помощник городского прокурора. – В частности  за нарушение правил управления многоквартирными домами (ч.1 ст.7.23.3 КоАП РФ), лицензионных требований, за исключением случая, если компания не размещала информацию в ГИС ЖКХ (ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ).