Компания МегаФон стал партнёром КХЛ в новом сезоне

Компания МегаФон стал партнёром КХЛ в новом сезоне

 

 

Континентальная хоккейная лига и МегаФон заключили новое соглашение о сотрудничестве на 2019-2020 годы.

Оператор будет содействовать популяризации хоккея в России, организует работу фан-зон для болельщиков, проведёт автограф-сессии с игроками и другие мероприятия. В преддверии начала хоккейного сезона компания также подготовила инфраструктуру 19 ледовых арен страны, чтобы гарантировать лучшую скорость передачи данных и качество голосовой связи.

Соглашение о сотрудничестве было подписано в рамках матча за Кубок открытия сезона между ЦСКА и «Авангардом».

— МегаФон поддерживает КХЛ с момента её основания, и для нас это особая гордость. Мы рады быть сопричастны к этому не только как партнер, но и как компания, которая внедряет самые передовые технологии. Смотрите самый лучший, самый быстрый русский хоккей на самом быстром интернете. А всем командам желаю в новом сезоне показать яркую и динамичную игру, без травм, радуя всех болельщиков, — отметил генеральный директор МегаФона Геворк Вермишян.

— С МегаФоном нас связывает много эффективных моментов сотрудничества. Огромная гордость и привилегия работать с партнером по всем направлениям. МегаФон – надёжный партнёр на протяжении всего существования Лиги. Это естественно, когда компании-лидеры сотрудничают друг с другом. У нас множество совместных акций, на Неделе Звезд Хоккея МегаФон, обладающий самым быстрым мобильным интернетом, предоставил уникальную возможность болельщикам качать всё, что нужно, и они «прокачали» гигантское количество трафика. У нас много технологических проектов, основанных на быстром интернете. Уверен, что наше сотрудничество будет продолжаться. Признательны всем, кто пользуется услугами МегаФона, – прокомментировал президент КХЛ Дмитрий Чернышенко.

— Сам я лично никогда не занимался хоккеем профессионально, но в юности гонял во дворе с клюшкой. Хоккей — один из самых динамичных и зрелищных видов спорта, и очень хочется, чтобы накал страстей, которым сопровождается плей-офф в Кубке Гагарина, только усиливался. Потому что ничто так не привлекает зрителя, как фантастическая интрига в сериях, — добавил Геворк Вермишян.

Партнерами КХЛ в новом сезоне также стали компания Hankook Tire, Mastercard, «СОГАЗ».