
МегаФон и Пермский МФЦ объявили о сотрудничестве
Теперь с помощью интеллектуальной сети связи оператор обеспечивает работу call-центра МФЦ. Позвонить в многофункциональный центр жители Пермского края могут по новому многоканальному номеру 8-800-550-05-03. Все телефонные обращения бесплатны.
По итогам электронного аукциона «МегаФон» стал единственным поставщиком услуг для call-центра МФЦ до конца ноября 2021 года.
– Мы предоставили для центра единый номер формата «8-800», который может принимать одновременно неограниченное количество вызовов от жителей из любой точки страны или мира. Благодаря нашей интеллектуальной системе сотрудники МФЦ получают подробную статистику – сколько звонков поступило, в какой период времени, продолжительность консультации и так далее. Все эти данные помогают значительно улучшить работу с телефонными обращениями жителей, – отметил Илья Головнин, директор МегаФона в Перми.
– Ежемесячно на нашу горячую линию поступает до 24 тысяч звонков. Благодаря предложенным телеком-решениям, ситуация, когда житель региона не может дозвониться, у нас полностью исключена. Записаться на приём, получить консультацию специалиста по перечню документов, необходимых для оформления госуслуг, узнать об их готовности – все эти вопросы можно решить, позвонив операторам по нашему новому телефону, – отметил руководитель Пермского краевого МФЦ ПГМУ Леонид Громов.
Для государственных структур «МегаФон» оказывает полный комплекс телеком-услуг: мобильную и фиксированную связь, доступ в Интернет, аренду каналов связи, организацию VPN-сетей и реализацию любых цифровых решений под задачи заказчика.