По мановению клавиатуры. Как жителям Прикамья удаётся наладить диалог с властью
Всё больше вопросов жители Пермского края могут решать с помощью Интернета. Подать заявление на выплаты, получить справку через госуслуги, записаться на приём к врачу.
Да и обычные житейские сложности порой можно решить с помощью социальных сетей. Власти Пермского края наладили системную работу с обращениями жителей. Решение проблем людей в режиме «онлайн» выстраивает диалог между гражданским обществом и государством, способствует росту доверия граждан к органам власти. Да и как не доверять, когда вместо бюрократической проволочки – оперативные действия.
Своевременный ремонт
Зачастую жители пишут о своих проблемах и врио губернатору Пермского края Дмитрию Махонину. Например, житель Пермского района в личном сообщении в Инстаграме рассказал о том, что размыло мост. Он попросил помочь с ремонтом. Местные жители сами предприняли временные меры, чтобы можно было проехать по мосту, но надолго насыпи не хватит.
Глава региона поручил местной администрации разобраться в этом вопросе. И в результате мост отремонтировали.
«Мост починили. Спасибо!», — сообщил автор обращения.
Обещал? Выполняй
Житель Суксуна пожаловался в соцсетях, что до сих пор не поставили новый дорожный знак, хотя власти ранее писали, что сделают это.
Местные власти увидели это сообщение и оперативно решили проблему. На следующий день знак уже стоял.
Чистота и порядок
Жительница Соликамска пожаловалась в соцсетях на замусоренную детскую площадку:
Сетевое издание «PRO Соликамск» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 07.03.2019 г. Реестровая запись ЭЛ № ФС 77 — 75182 Учредитель: АНО «Соликамский Медиа Центр» Адрес: 618554, г.Соликамск, Соликамское шоссе, д.5 Телефон/факс: +7 (34253) 5-50-09, 7-09-79 E-mail: solves79@mail.ru Главный редактор — Н.С. Кузнецова