Постановление администрации Соликамского городского округа от 26.04.2023 № 903-па
О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях», утвержденный постановлением администрации Соликамского городского округа от 22.03.2022 № 570-па
На основании статей 7, 31 Устава Соликамского городского округа администрация Соликамского городского округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести следующие изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях», утвержденный постановлением администрации Соликамского городского округа от 22 марта 2022 г. № 570-па:
1.1. пункт 1.4.1 изложить в следующей редакции:
«1.4.1. непосредственно при личном приеме заявителя в управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Соликамского городского округа (далее – Уполномоченный орган) или многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональный центр)»;
1.2. пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
«2.2. Органом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Соликамского городского округа»;
1.3. пункт 2.3.2 изложить в следующей редакции:
«2.3.2. Министерством внутренних дел Российской Федерации в части получения сведений, подтверждающих действительность паспорта Российской Федерации; сведений, подтверждающих место жительства; сведений о лицах, зарегистрированных по месту пребывания или по месту жительства, а также состоящих на миграционном учёте, совместно по одному адресу, сведений о реабилитации (признании пострадавшим) лица, репрессированного по политическим мотивам или сведениям о факте смерти необоснованно репрессированного и впоследствии реабилитированного»;
1.4. пункт 2.3.3 изложить в следующей редакции:
«2.3.3. Социальным Фондом Российской Федерации в части проверки соответствия фамильно-именной группы, даты рождения, СНИЛС, сведений о страховом стаже застрахованного лица, сведений об инвалидности из Единой государственной информационной системы социального обеспечения»;
1.5. пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
«2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.5.1. Решение о предоставлении муниципальной услуги по форме, согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту (для цели обращения «Постановка на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения).
2.5.2. Уведомление об учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, по форме, согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту (для цели обращений «Внесение изменений в сведения о гражданах, нуждающихся в предоставлении жилого помещения», «Предоставление информации о движении в очереди граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения»).
2.5.3. Уведомление о снятии с учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях по форме, согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту (для целей обращений «Внесение изменений в сведения о гражданах, нуждающихся в предоставлении жилого помещения», «Снятие с учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения»).
2.5.4. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту»;
1.6. пункт 2.8.6 изложить в следующей редакции:
«2.8.6. Удостоверения и другие документы, подтверждающие принадлежность к категории лиц, определенных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации или законами субъекта Российской Федерации, имеющих право на предоставление жилого помещения»;
1.7. пункт 2.11 дополнить абзацем следующего содержания:
«сведения о признании гражданина малоимущим»;
1.8. из пункта 2.12.3 исключить абзац следующего содержания:
«предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами».
1.9. В приложениях 1, 2, 3, 4, 5 к административному регламенту слова «Начальник отдела» заменить словами «Начальник Управления».
1.10. Дополнить приложением 7 согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете «Соликамский рабочий», размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте сетевого издания «РRО Соликамск» https://просоликамск.рф и официальном сайте администрации Соликамского городского округа.
Е.Н.Самоуков,
глава городского округа —
глава администрации
Соликамского городского округа
Приложение к постановлению администрации Соликамского городского округа от 26.04.2023 № 903-па |
«Приложение 7 к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» |
Описание связей административных процедур
и административных действий с их характеристиками
Таблица 1. Описание связей административных процедур и административных действий с их характеристиками для подуслуги
«Постановка на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения (ПУЖ)».
№
п/п |
Место
выполнения действия/ используемая ИС |
Процедуры1 | Действия | Максимальный срок |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Ведомство/ПГС | АП1. Проверка документов и регистрация заявления | АД1.1. Контроль комплектности предоставленных документов | До 1 рабочего дня2 |
2 | Ведомство/ПГС | АД1.2. Подтверждение полномочий представителя заявителя | ||
3 | Ведомство/ПГС | АД1.3. Регистрация заявления | ||
4 | Ведомство/ПГС | АД1.4. Принятие решения об отказе в приеме документов | ||
5 | Ведомство/ПГС/
СМЭВ |
АП2. Получение сведений посредством СМЭВ | АД2.1. Формирование межведомственных запросов | До 5 рабочих дней |
6 | Ведомство/ПГС/
СМЭВ |
АД2.2. Получение ответов на межведомственные запросы |
- Полный перечень административных процедур и действий содержится в соответствующем справочнике
- Не включается в общий срок предоставления услуги
7 | Ведомство/ПГС | АП3. Рассмотрение документов и сведений | АД3.1. Проверка соответствия документов и сведений установленным критериям для принятия решения | До 20 рабочих дней |
8 | Ведомство/ПГС | АП4. Принятие решения о предоставлении услуги | АД4.1. Принятие решения о предоставлении услуги | До 1 часа |
9 | Ведомство/ПГС | АД4.2. Формирование решения о предоставлении услуги | ||
10 | Ведомство/ПГС | АД4.3. Принятие решения об отказе в предоставлении услуги | ||
11 | Ведомство/ПГС | АД4.4. Формирование отказа в предоставлении услуги | ||
12 | Модуль МФЦ/ Ведомство/ПГС | АП5. Выдача результата на бумажном носителе (опционально) | АД5.1. Выдача результата в виде экземпляра электронного документа, распечатанного на бумажном носителе, заверенного подписью и печатью МФЦ/Ведомство | После окончания процедуры принятия решения |
Таблица 2. Описание связей административных процедур и административных действий с их характеристиками для подуслуги «Внесение изменений в сведения о гражданах, нуждающихся в предоставлении жилого помещения (ИГ)»
№
п/п |
Место
выполнения действия/ используемая ИС |
Процедуры3 | Действия | Максимальный срок |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Ведомство/ПГС | АП1. Проверка документов и регистрация заявления | АД1.1. Контроль комплектности предоставленных документов | До 1 рабочего дня4 |
2 | Ведомство/ПГС | АД1.2. Подтверждение полномочий представителя заявителя | ||
3 | Ведомство/ПГС | АД1.3. Регистрация заявления | ||
4 | Ведомство/ПГС | АД1.4. Принятие решения об отказе в приеме документов | ||
5 | Ведомство/ПГС/
СМЭВ |
АП2. Получение сведений посредством СМЭВ | АД2.1. Формирование межведомственных запросов | До 5 рабочих дней |
6 | Ведомство/ПГС/
СМЭВ |
АД2.2. Получение ответов на межведомственные запросы | ||
7 | Ведомство/ПГС | АП3. Рассмотрение документов и сведений | АД3.1. Проверка соответствия документов и сведений установленным критериям для принятия решения | До 20 рабочих дней |
8 | Ведомство/ПГС | АП4. Принятие решения о предоставлении услуги | АД4.1. Принятие решения о предоставлении услуги | До 1 часа |
9 | Ведомство/ПГС | АД4.2. Формирование решения о предоставлении услуги | ||
10 | Ведомство/ПГС | АД4.3. Принятие решения об отказе в предоставлении услуги | ||
11 | Ведомство/ПГС | АД4.4. Формирование отказа в предоставлении услуги | ||
12 | Модуль МФЦ/ Ведомство/ПГС | АП5. Выдача результата на бумажном носителе (опционально) | АД5.1. Выдача результата в виде экземпляра электронного документа, распечатанного на бумажном носителе, заверенного подписью и печатью МФЦ/Ведомство | После окончания процедуры принятия решения |
- Полный перечень административных процедур и действий содержится в соответствующем справочнике
- Не включается в общий срок предоставления услуги
Таблица 3. Описание связей административных процедур и административных действий с их характеристиками для подуслуги «Предоставление информации о движении в очереди граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения (ДО)»
№
п/п |
Место
выполнения действия/ используемая ИС |
Процедуры5 | Действия | Максимальный срок |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Ведомство/ПГС | АП1. Проверка документов и регистрация заявления | АД1.1. Контроль комплектности предоставленных документов | До 1 рабочего дня6 |
2 | Ведомство/ПГС | АД1.2. Подтверждение полномочий представителя заявителя | ||
3 | Ведомство/ПГС | АД1.3. Регистрация заявления | ||
4 | Ведомство/ПГС | АД1.4. Принятие решения об отказе в приеме документов | ||
5 | Ведомство/ПГС/
СМЭВ |
АП2. Получение сведений посредством СМЭВ | АД2.1. Формирование межведомственных запросов | До 5 рабочих дней |
6 | Ведомство/ПГС/
СМЭВ |
АД2.2. Получение ответов на межведомственные запросы | ||
7 | Ведомство/ПГС | АП3. Рассмотрение документов и сведений | АД3.1. Проверка соответствия документов и сведений установленным критериям для принятия решения | До 1 рабочего дня |
8 | Ведомство/ПГС | АП4. Принятие решения о предоставлении услуги | АД4.1. Принятие решения о предоставлении услуги | До 1 часа |
9 | Ведомство/ПГС | АД4.2. Формирование решения о предоставлении услуги | ||
10 | Ведомство/ПГС | АД4.3. Принятие решения об отказе в предоставлении услуги |
- Полный перечень административных процедур и действий содержится в соответствующем справочнике
- Не включается в общий срок предоставления услуги
11 | Ведомство/ПГС | АД4.4. Формирование отказа в предоставлении услуги | ||
12 | Модуль МФЦ/ Ведомство/ПГС | АП5. Выдача результата на бумажном носителе (опционально) | АД5.1. Выдача результата в виде экземпляра электронного документа, распечатанного на бумажном носителе, заверенного подписью и печатью МФЦ/Ведомство | После окончания процедуры принятия решения |
Таблица 4. Описание связей административных процедур и административных действий с их характеристиками для подуслуги «Снятие с учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения (СУ)»
№
п/п |
Место
выполнения действия/ используемая ИС |
Процедуры7 | Действия | Максимальный срок |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Ведомство/ПГС | АП1. Проверка документов и регистрация заявления | АД1.1. Контроль комплектности предоставленных документов | До 1 рабочего дня8 |
2 | Ведомство/ПГС | АД1.2. Подтверждение полномочий представителя заявителя | ||
3 | Ведомство/ПГС | АД1.3. Регистрация заявления | ||
4 | Ведомство/ПГС | АД1.4. Принятие решения об отказе в приеме документов |
- Полный перечень административных процедур и действий содержится в соответствующем справочнике
- Не включается в общий срок предоставления услуги
5 | Ведомство/ПГС/
СМЭВ |
АП2. Получение сведений посредством СМЭВ | АД2.1. Формирование межведомственных запросов | До 5 рабочих дней |
6 | Ведомство/ПГС/
СМЭВ |
АД2.2. Получение ответов на межведомственные запросы | ||
7 | Ведомство/ПГС | АП3. Рассмотрение документов и сведений | АД3.1. Проверка соответствия документов и сведений установленным критериям для принятия решения | До 20 рабочих дней |
8 | Ведомство/ПГС | АП4. Принятие решения о предоставлении услуги | АД4.1. Принятие решения о предоставлении услуги | До 1 часа |
9 | Ведомство/ПГС | АД4.2. Формирование решения о предоставлении услуги | ||
10 | Ведомство/ПГС | АД4.3. Принятие решения об отказе в предоставлении услуги | ||
11 | Ведомство/ПГС | АД4.4. Формирование отказа в предоставлении услуги | ||
12 | Модуль МФЦ/ Ведомство/ПГС | АП5. Выдача результата на бумажном носителе (опционально) | АД5.1. Выдача результата в виде экземпляра электронного документа, распечатанного на бумажном носителе, заверенного подписью и печатью МФЦ/Ведомство | После окончания процедуры принятия решения |