Постановление администрации Соликамского городского округа от 13.03.2024 № 481-па
Об утверждении Порядка предоставления субсидии Соликамскому муниципальному унитарному предприятию «Теплоэнерго» на обеспечение мероприятий по модернизации коммунальной инфраструктуры
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с пунктом 4 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 7, 31 Устава Соликамского городского округа, с постановлением Правительства Пермского края от 25 декабря 2023 г. № 1030-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры (без финансовой поддержки за счет средств публично-правовой компании «Фонд развития территорий»)», администрация Соликамского городского округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии Соликамскому муниципальному унитарному предприятию «Теплоэнерго» на обеспечение мероприятий по модернизации коммунальной инфраструктуры.
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в газете «Соликамский рабочий», подлежит размещению на сайте сетевого издания «PRO Соликамск» https://просоликамск.рф и официальном сайте администрации Соликамского городского округа.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Соликамского городского округа по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, строительства и транспорта.
Е.Н.Самоуков,
глава городского округа —
глава администрации
Соликамского городского округа
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Соликамского городского округа
от 13.03.2024 № 481-па
ПОРЯДОК
предоставления субсидии Соликамскому муниципальному унитарному предприятию «Теплоэнерго» на обеспечение мероприятий по модернизации коммунальной инфраструктуры
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии Соликамскому муниципальному унитарному предприятию «Теплоэнерго» (далее – СМУП «Теплоэнерго», получатель субсидии) на обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры на территории Соликамского городского округа (далее соответственно – Порядок, субсидии).
1.2. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных муниципальной программой «Развитие инфраструктуры и комфортной среды Соликамского городского округа», утвержденной постановлением администрации города Соликамска от 15 ноября 2013 г. № 1806-па.
1.3. Источником предоставления субсидии являются средства бюджета Пермского края и бюджета Соликамского городского округа. Размер финансирования Мероприятия, предусмотренного настоящим Порядком, составляет: не более 70% средств бюджета Пермского края и не менее 30% из бюджета Соликамского городского округа. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Соликамского городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период и на мероприятие, предусмотренное настоящим Порядком.
1.4. Субсидия предоставляется на реализацию мероприятий, в том числе на:
оплату строительно-монтажных работ, расходов на закупку оборудования и материалов, иных работ и услуг, предусмотренных проектной (сметной) документацией;
оплату работ по выполнению инженерных изысканий для подготовки проектной документации объектов коммунальной инфраструктуры, подлежащих строительству, реконструкции, подготовке проектной документации и ее экспертизе (проверке на предмет достоверности определения сметной стоимости модернизации объектов коммунальной инфраструктуры в случае, если экспертиза проектной документации объекта коммунальной инфраструктуры не является обязательной в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности) в случае, если финансовое обеспечение таких работ планируется осуществить в рамках контракта, предметом которого является выполнение одновременно работ по проектированию, строительству (реконструкции), капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры.
1.5. Под модернизацией систем коммунальной инфраструктуры в настоящем Порядке понимаются строительство и (или) реконструкция систем коммунальной инфраструктуры или отдельных объектов коммунальной инфраструктуры, направленные на улучшение их характеристик и эксплуатационных свойств, а также капитальный ремонт объекта коммунальной инфраструктуры.
1.6. Главным распорядителем, как получателем бюджетных средств (далее – главный распорядитель) является администрация Соликамского городского округа (далее – администрация СГО), до которой в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как получателя бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период (Уполномоченный орган – управление жилищно-коммунального хозяйства администрации СГО).
1.7. Субсидии имеют целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
1.8. Субсидия предоставляется без проведения Отбора получателя.
2. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ
2.1. Наличие в бюджете Соликамского городского округа бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях финансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из бюджета Пермского края субсидии.
2.2. Использование субсидии на цели, предусмотренные Порядком.
2.3. Субсидия может быть использована только в отношении имущества муниципального образования либо имущества муниципального образования, переданного на праве хозяйственного ведения муниципальному предприятию.
2.4. Субсидия не может быть использована в случае, если имущество муниципального образования передано по договору аренды либо в рамках концессионного соглашения.
2.5. Показателями результативности использования субсидии являются:
увеличение протяженности замены инженерных сетей, км;
производительность (мощность) объекта капитального строительства, куб.м/сут. (данный показатель применяется исключительно в случаях, если объект является площадным объектом (объектом производственного назначения);
увеличение численности населения, для которого улучшится качество коммунальных услуг, чел.;
снижение аварийности коммунальной инфраструктуры, %.
2.6. Значения показателей результативности использования субсидии устанавливаются в Соглашении.
2.7. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии:
получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
получатель субсидии не должен получать средства из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом;
получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. № 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;
у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией);
получатель субсидии, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице — производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора).
2.8. Право на получение субсидии имеет предприятие СМУП «Теплоэнерго».
2.9. Получатель субсидии предоставляет в управление жилищно-коммунального хозяйства администрации СГО по адресу: 618540, Россия, Пермский край, г.Соликамск, ул.Всеобуча, д. 86, каб. № 1, следующий перечень документов:
2.9.1. заявку на предоставление субсидии на обеспечение мероприятий по модернизации коммунальной инфраструктуры, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2.9.2. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), полученная не ранее чем за месяц до дня ее представления, по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, либо в электронном виде с электронной подписью, сформированная с использованием Интернет-сервиса, размещенного на сайте регистрирующего органа;
2.9.3. документ, подтверждающий полномочия получателя субсидии.
2.10. К оформлению документов, указанных в пункте 2.9. настоящего Порядка, предъявляются следующие требования:
2.10.1. копии представленных к заявке документов должны быть заверены подписью и печатью руководителя;
2.10.2. документы, предоставляемые более 1 листа, должны быть прошиты и пронумерованы;
2.10.3. предоставляемые документы должны быть читаемы, не содержать подчисток, исправлений и помарок.
2.11. Решение по финансовому обеспечению затрат СМУП «Теплоэнерго» на обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры на территории Соликамского городского округа принимается администрацией Соликамского городского округа в форме постановления.
3. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ
3.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Соликамского городского округа на обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры на территории Соликамского городского округа (далее – Соглашение). Соглашение заключается в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента издания постановления администрации Соликамского городского округа о предоставлении субсидии.
3.2. Условиями Соглашения являются:
размер субсидии;
условия предоставления субсидии;
целевое назначение субсидии;
значение показателя результативности использования субсидии;
права и обязанности сторон;
согласие получателя субсидии, на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;
порядок осуществления контроля за соблюдением целей, порядка предоставления субсидии и условий, установленных настоящим Порядком и Соглашением;
порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии в соответствии с настоящим Порядком и Соглашением;
срок действия Соглашения.
3.3. Получатель субсидии в установленном Порядке обязан открыть лицевой счёт в финансовом управлении администрации Соликамского городского округа для осуществления операций с целевыми средствами, предоставлять инструменты контроля использования денежных средств, выделенных на выполнение работ.
3.4. Перечисление средств субсидии осуществляет МКУ «Центр бухгалтерского учета Соликамского городского округа» на расчетный счет получателя субсидии в срок не позднее 10-го рабочего дня со дня издания постановления администрации Соликамского городского округа о принятии положительного решения в предоставлении субсидии.
4. ОТЧЕТНОСТЬ
4.1. Получатель субсидии представляет Уполномоченному органу ежеквартально, не позднее 02 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно, не позднее 15 января года, следующего за отчетным, — отчет об использовании субсидии на обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры на территории Соликамского городского округа (далее – отчет об использовании субсидии) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с приложением заверенных надлежащим образом копий платежных поручений, подтверждающих расходование субсидии, муниципальных контрактов (иных договоров, соглашений), заключенных в целях реализации мероприятий, актов выполненных работ, счетов и (или) счетов-фактур, документа, подтверждающего ввод объекта коммунальной инфраструктуры в эксплуатацию (в случаях если законодательством о градостроительной деятельности требуется разрешение на ввод объекта в эксплуатацию), посредством системы электронного документооборота Пермского края.
В случаях если по мероприятиям предусмотрены строительство и (или) реконструкция объекта коммунальной инфраструктуры или отдельных объектов коммунальной инфраструктуры, дополнительно к отчету об использовании субсидии прикладывается план-график (отчет) реализации мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (не предоставляется по мероприятиям, предусматривающим капитальный ремонт объекта коммунальной инфраструктуры);
ежегодно, в срок до 10 января года, следующего за отчетным, а при завершении выполнения мероприятий в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня исполнения указанных мероприятий, – отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии на обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры (далее – отчет о достижении значений показателей результативности) по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
4.2. Уполномоченный орган производит проверку в течение 5 рабочих дней с даты поступления отчета, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, подтверждающего расходование субсидии. В случае выявления ошибок в представленном отчете информирует об этом получателя субсидии в течение 5 рабочих дней с даты завершения проверки отчетов.
4.3. Исправленный отчет должен быть направлен в Уполномоченный орган получателем субсидии в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты получения замечаний Уполномоченного органа.
5. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ СУБСИДИЕЙ
5.1. Главный распорядитель и орган муниципального финансового контроля Соликамского городского округа осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателем, в том числе в части достижения результатов ее предоставления.
5.2. Субсидия подлежит возврату в бюджет Соликамского городского округа в случае нарушения Получателем субсидии условий и целей предоставления субсидии.
5.3. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
5.3.1. главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня выявления факта нарушения направляет Получателю субсидии требование о возврате субсидии;
5.3.2. требование о возврате субсидии подлежит исполнению Получателем субсидии в течение 20 рабочих дней со дня получения указанного требования;
5.3.3. в случае невыполнения Получателем субсидии требования в установленный пунктом 5.3.2. срок, Главный распорядитель обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке.
5.4. Остаток неиспользованной в текущем финансовом году субсидии подлежит возврату в бюджет Соликамского городского округа в сроки, установленные Соглашением.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидии
Соликамскому муниципальному унитарному предприятию
«Теплоэнерго» на обеспечение мероприятий
по модернизации коммунальной инфраструктуры
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии на обеспечение мероприятий по модернизации коммунальной инфраструктуры
(в сумме руб. в году)
, (указывается полное наименование юридического лица в лице , (указывается полное наименование должности, фамилия, имя и отчество (при наличии) руководителя) действующего на основании от 20 г. , (указываются наименование и регистрационные реквизиты правоустанавливающего документа: устав, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, доверенность и т.д.) в рамках реализации соглашения о выделении субсидии от 20 г. , (указывается предмет соглашения) изучив нормативные правовые акты, регламентирующие Порядок и условия предоставления субсидии, просит предоставить субсидию на обеспечение мероприятий по модернизации коммунальной инфраструктуры. В целях получения субсидии сообщаем следующие сведения: ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПОЛУЧАТЕЛЕ СУБСИДИИ ИНН/КПП , ОГРН ___. Юридический адрес: (указывается адрес регистрации заявителя в соответствии ЕГРЮЛ) Фактический адрес осуществления деятельности Телефон: факс: Адрес электронной почты: Код и наименование основного вида экономической деятельности по ОКВЭД в соответствии с ЕГРЮЛ: Настоящей заявкой подтверждаем следующие сведения в отношении получателя субсидии по состоянию на дату подачи заявки: не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ; не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму; не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения; не получает средства из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом; не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»; на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией); не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя; в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице — производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора). Руководитель организации (подпись) (ФИО) МП (при наличии) ______________ 20___г. |
Приложение 2 к Порядку предоставления субсидии Соликамскому муниципальному унитарному предприятию «Теплоэнерго» на обеспечение мероприятий по модернизации коммунальной инфраструктуры |
ОТЧЕТ
об использовании субсидии на обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры на территории Соликамского городского округа по состоянию на __________20___ г.
№ п/п | Источник финансирования, руб. | Объем средств, предусмотренный соглашением, руб. | Сметная стоимость мероприятия по состоянию на 01 января отчетного года, руб. | Остаток сметной стоимости по состоянию на 01 января отчетного года, руб. | Дебиторская / кредиторская задолженность по мероприятию на начало года, руб. | % готовности на начало года | Поступило из бюджета Пермского края за отчетный период, руб. | Кассовые расходы за отчетный период, руб. | Фактически оплачено заказчиком подрядчику | Объем выполненных работ, всего за период реализации мероприятия, руб. | Объем выполненных работ за отчетный период, руб. | % готовности на конец отчетного года | Дебиторская / кредиторская задолженность перед подрядчиком на конец отчетного периода, руб. | Остаток неиспользованных средств, руб. (гр. 3 – гр. 9) | Причины неисполнения |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
1 | Наименование мероприятия | ||||||||||||||
Итого по мероприятию, в том числе: | |||||||||||||||
бюджет Пермского края | x | x | |||||||||||||
местный бюджет | x | x | x | ||||||||||||
2 | Наименование мероприятия | ||||||||||||||
… | |||||||||||||||
3 | ИТОГО | ||||||||||||||
Бюджет Пермского края | |||||||||||||||
Местный бюджет | х |
Руководитель организации ______________/______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель: (ФИО, тел.)
Приложение 3 к Порядку предоставления субсидии Соликамскому муниципальному унитарному предприятию «Теплоэнерго» на обеспечение мероприятий по модернизации коммунальной инфраструктуры |
ПЛАН-ГРАФИК (ОТЧЕТ)
реализации мероприятий по модернизации систем коммунальной
инфраструктуры
№ п/п | Наименование мероприятия | Срок окончания реализации мероприятия | Предусмотрено на реализацию мероприятий, тыс. руб. | |||
Всего | В том числе за счет: | |||||
план | факт | бюджет Пермского края | местный бюджет | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 = 6 + 7 | 6 | 7 |
1 | ||||||
2 | ||||||
Руководитель организации ______________/______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель: (ФИО, тел.)
Приложение 4 к Порядку предоставления субсидии Соликамскому муниципальному унитарному предприятию «Теплоэнерго» на обеспечение мероприятий по модернизации коммунальной инфраструктуры |
ОТЧЕТ
об использовании субсидии на обеспечение мероприятий
по модернизации систем коммунальной инфраструктуры
по состоянию на ____________ 20___ г.
№ п/п | Источник финансирования, руб. | Объем средств, предусмотренный соглашением, руб. | Сметная стоимость мероприятия по состоянию на 01 января отчетного года | Остаток сметной стоимости по состоянию на 01 января отчетного года | Дебиторская / кредиторская задолженность по мероприятию на начало года | % готовности на начало года | Поступило из бюджета Пермского края за отчетный период, руб. | Кассовые расходы за отчетный период, руб. | Фактически оплачено заказчиком подрядчику | Объем выполненных работ всего за период реализации мероприятия | Объем выполненных работ за отчетный период | % готовности на конец отчетного года | Дебиторская / кредиторская задолженность перед подрядчиком на конец отчетного периода | Остаток неиспользованных средств, руб. (гр. 3 – гр. 9) | Причины неисполнения |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
1 | Наименование муниципального образования | ||||||||||||||
Наименование мероприятия | |||||||||||||||
Итого по мероприятию, в том числе: | |||||||||||||||
бюджет Пермского края | x | x | |||||||||||||
местный бюджет | x | x | x | ||||||||||||
2 | … | ||||||||||||||
ИТОГО | |||||||||||||||
Бюджет Пермского края | |||||||||||||||
Местный бюджет |
Руководитель организации ______________/______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель: (ФИО, тел.)