Проблемы соликамцев решаются в режиме онлайн

Проблемы соликамцев решаются в режиме онлайн

 

 

Власти муниципалитетов Прикамья оперативно реагируют на посты жителей в соцсетях.

Режим самоизоляции поспособствовал переходу всё большего количества жителей Пермского края на цифровое общение. И не только для учёбы, работы или дружеских разговоров, но и для выстраивания диалога с властями. Мало кто теперь направляет свои вопросы или жалобы в бумажном виде. Да и зачем? Ведь намного проще и быстрее обратиться к местным властям в электронном виде и также оперативно получить ответ. Да не просто отписку, а реальное решение проблемы.

Глава Пермского края Дмитрий Махонин потребовал от глав муниципалитетов быстро и эффективно реагировать на публикации в социальных сетях. При этом он предупредил, что будет особенно внимательно отслеживать, как это делается в тех муниципалитетах, откуда наиболее часто поступают жалобы от жителей.

В том, что работа с обратной связью граждан в соцсетях — полезная и эффективная практика, убедились во многих муниципалитетах Прикамья. Когда различные проблемы решаются оперативно, у людей повышается доверие к власти, а это очень важно.

Так, жительница Соликамска Марина Никонова сообщила об аварии на водоснабжении в одном из Интернет-сообществ:

«Течёт река чистой воды. Течёт вторую неделю, но никто не в силах её остановить. Куда только не звонили жильцы нашего дома».

https://vk.com/wall-46461167_333328

Власти города подключились к решению проблемы:

https://vk.com/wall-46461167_333328?reply=333387

«Утечка холодной воды происходила из водопроводной сети к дому Парижской Коммуны, 4. Информация от ООО «Водоканал» поступила 19 мая, подрядчик к непосредственному выполнению работ приступил 21 мая ввиду того, что уточнялось расположение газопровода, кабелей связи и электроснабжения в предполагаемом месте проведения работ, также освобождался участок работ от частного автотранспорта.

Под отключение попадают дома №2 и №4 по ул. Парижской Коммуны.
По состоянию на 21 мая, после вскрытия трубопровода на него было временно установлено несколько хомутов и принято решение о полной замене 22 мая ввиду неудовлетворительного состояния.
Работы будут завершены 23 мая. Подвоз воды будет осуществляться 22 мая с 17.00 до 20.00 и 23 мая с 10.00 до 13.00. Машина с водой будет находиться у дома П.Коммуны, 2 в районе подъезда №1. Приносим извинения жителям за доставленные неудобства.