С 1 июня региональный оператор «Теплоэнерго» по обращению с ТКО  и краевой МФЦ запускают совместный сервис для приёма заявлений от жителей

С 1 июня региональный оператор «Теплоэнерго» по обращению с ТКО  и краевой МФЦ запускают совместный сервис для приёма заявлений от жителей

 

Теперь, чтобы подать документы об изменении параметров (площади) помещения, написать заявление о перечислении (возврате) ошибочно оплаченных денежных средств и, при необходимости, изменить данные о собственнике, жителям Пермского края не нужно ехать в офис регионального оператора. Достаточно предоставить в МФЦ по месту жительства необходимые документы, и решить вопросы, связанные с услугой по вывозу бытовых отходов. Напомним: сумма платежа по обращению с ТКО в многоквартирных домах формируется исходя из площади квартиры.

– Обращение с твёрдыми отходами – это коммунальная услуга. Возможность подачи заявления через МФЦ сделает процесс изменения данных и перерасчёта проще, – пояснили в ПКГУП «Теплоэнерго».

С 1 июня заявления будут приниматься во всех отделениях МФЦ Пермского края. В настоящее время на территории региона действует 53 филиала и более двухсот территориально обособленных структурных подразделений «Мои документы» с общим количеством окон 752. Адреса многофункциональных центров «Мои документы» можно уточнить на сайте mfc-perm.ru.

Напомним, что по вопросам начислений и оплаты следует обращаться непосредственно к региональному оператору «Теплоэнерго» на горячую линию 8 (342) 236-90-55, на электронную почту info@te.permkrai.ru, либо в офисы ОАО «КРЦ-Прикамье».